Предлагаемый урок – урок изучения нового материала. Это первый урок по теме «Простые механизмы». В дальнейшем предполагается решение задач на закрепление изученных понятий.
Считаю эффективной нестандартную подачу материала в виде презентации. Урок-презентация обеспечивает получение большого объема информации за короткий период, обеспечивает познавательную активность учащихся, вносит разнообразие и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке.
Основной общеобразовательной целью урока является подтверждение условия равновесия рычага. Для рационального решения этой задачи была выбрана следующая структура урока:
1. Введения новых понятий.
2. Работа с интерактивной моделью, в ходе которой учащиеся выводят условие равновесия рычага.
3. Экспериментальное подтверждение этого правила в ходе практической работы.
Презентация к уроку физики в 10 классе "Реактивное движение"
Урок - защита проектов. Каждый учащийся класса должен был изготовить прибор, демонстрирующий реактивное движение и пояснить его работу.
Мастер-класс на тему "Использование
электронного конструктора при проведении лабораторной работы по физике"
Так
как физика – наука экспериментальная, было бы неплохо, если каждый закон имел
бы не только теоретическое описание, но и практическое доказательство в виде
лабораторной работы. Здесь есть две проблемы: первая – нехватка времени; вторая
– нехватка оборудования. Хочу поделиться опытом решения этих проблем на примере темы «Закон Ома для
участка цепи», которая изучается в рамках курса физики 8 и 10 класса.